Консалтинг


Консалтинг в продажах

Консалтинг в области продаж подразумевает более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов компании, это особенности продукта и рынка, конкурентная среда, специфика персонала, история развития компании, сегментация по продуктам и клиентам

Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, в результате чего формируется пошаговый план решения поставленной задачи.


Стратегии продаж

Без четкой стратегии продаж бизнес не будет успешным! При этом на основе генеральной линии компании вырабатывается стратегия маркетинга, а затем уже и стратегия продаж. По сути, план должен включать все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов, покупателей.

Аудит маркетинга

Аудит маркетинга является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше.

Аудит маркетинговой деятельности можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга.

Таинственный покупатель

Проверки методом «Тайный покупатель» показывают, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании

Перед тем, как начать любую проверку методом «Тайный покупатель», мы подробно изучаем работу проверяемой компании и установленные стандарты качества обслуживания клиентов.

Оценка эффективности персонала

Метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников.