Тренинг «Управления продажами»

Все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют продажами, и то насколько эффективно будет построено это управление, напрямую влияет на их успех. Важно помнить, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.

Поэтому и нужно досконально разбираться в процессе управления продажами - это даст уверенность в том, что все элементы механизма функционируют надлежащим образом, приводя тем самым компанию к максимальной прибыли и наибольшей выгоде.

В этой программе мы поговорим об основных нюансах управления продажами и самых важных составляющих этого процесса.

Программа Тренинга

1.  Роль руководителя

  •  Установки и мышление руководителя.
  • Что помогает и мешает руководителю в управлении продажами. Круг влияния. Круг забот.
  • Самонастрой и персональные установки руководителя.
  • 4 ресурса руководителя.
  • Стили руководства.
  • Системность и организация рабочего времени руководителя.

2. Планирование работы отдела

  • Общая система координат. Общее обсуждаемое информационное поле.
  • Стратегическое планирование.
  • От плана развития компании к плану каждого сотрудника.
  • Планы продаж: виды и способы подачи.
  • Условия и правила постановки задач. Контролинг.
  • Постановка и контроль задач по системе SMART.

3. Ключевые элементы управления продажами и Анализ данных.

  • Воронка продаж.
  • АВС-анализ.
  • Отчеты по реализации, операционной прибыли и другие.
  • Сегментация рынка.
  • Работа с базами клиентов.
  • Скрипты и стандарты в работе отдела продаж.
  • Улучшение переговорного процесса менеджеров по продажам.
  • Работа с потенциальными и существующими клиентами.
  • Основные показатели, которые нужно отслеживать и анализировать

4. Мотивация и стимулы достижения цели

  • Факторы материальной мотивации в управлении продажами.
  • Использование KPI и других показателей для управления продажами.
  • Увольнять или учить?
  • Приемы нематериальной мотивации менеджеров.
  • Как пробудить самомотивацию менеджера.
  • Принципы наставничества руководителя.
  • Создание и поддержание здоровой конкуренции в коллективе.
  • Поддержание дисциплины.

5. Контроль в отделе продаж

Что поможет контролировать и держать в поле зрения ситуацию в отделе продаж:

  • Ежедневная утренняя планерка.
  • Еженедельная планерка.
  • Отчетность.
  • Корпоративный календарь.

Результаты тренинга

Способность эффективно формулировать задачи, делегировать и контролировать их исполнение.

Организационная информация и стоимость

Аудитория программы: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора.

Время тренинга - 16 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).

Стоимость тренинга: 80 000 рублей.