Стратегии продаж

Без четкой стратегии продаж бизнес не будет успешным! При этом на основе генеральной линии компании вырабатывается стратегия маркетинга, а затем уже и стратегия продаж. По сути, план должен включать все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов, покупателей.

Стратегии продаж позволяет компании определить следующие ключевые моменты:

  • цели сбытовой деятельности в количественном выражении: число клиентов, их сегментация, доля рынка, объем продаж;
  • целевая аудитория, кто ваши клиенты, где они расположены, сколько готовы платить за вашу продукцию и в каком количестве потреблять;
  • каналы сбыта, каким образом ваши товары будут «достигать» ваших клиентов — напрямую, через посредников и т.п.;
  • бюджет продаж , какие затраты на осуществление продаж ваша компания планирует понести, чтобы достигнуть целей в области сбыта