Аудит маркетинга
Основными целями аудита являются:
- оценка соответствия организации определенным рыночным условиям;
- повышение эффективности производства, бизнес-операций маркетинга и продаж, своевременное выявление проблемных зон.
- подробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат;
- пересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью;
- деление функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т. д.
Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.
Аудит рекомендуется проводить:- во время структурных изменений внутри компании или на рынке;
- при появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой;
- при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.
Контакты
Курсы продаж и обучения персонала
Адрес: г. Самара
Телефон:
+79277206329
Email:
info@7shagov.su