Тренинг «Управления продажами»
Все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют продажами, и то насколько эффективно будет построено это управление, напрямую влияет на их успех. Важно помнить, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.
Поэтому и нужно досконально разбираться в процессе управления продажами - это даст уверенность в том, что все элементы механизма функционируют надлежащим образом, приводя тем самым компанию к максимальной прибыли и наибольшей выгоде.
В этой программе мы поговорим об основных нюансах управления продажами и самых важных составляющих этого процесса.
Программа Тренинга
1. Роль руководителя
- Установки и мышление руководителя.
- Что помогает и мешает руководителю в управлении продажами. Круг влияния. Круг забот.
- Самонастрой и персональные установки руководителя.
- 4 ресурса руководителя.
- Стили руководства.
- Системность и организация рабочего времени руководителя.
2. Планирование работы отдела
- Общая система координат. Общее обсуждаемое информационное поле.
- Стратегическое планирование.
- От плана развития компании к плану каждого сотрудника.
- Планы продаж: виды и способы подачи.
- Условия и правила постановки задач. Контролинг.
- Постановка и контроль задач по системе SMART.
3. Ключевые элементы управления продажами и Анализ данных.
- Воронка продаж.
- АВС-анализ.
- Отчеты по реализации, операционной прибыли и другие.
- Сегментация рынка.
- Работа с базами клиентов.
- Скрипты и стандарты в работе отдела продаж.
- Улучшение переговорного процесса менеджеров по продажам.
- Работа с потенциальными и существующими клиентами.
- Основные показатели, которые нужно отслеживать и анализировать
4. Мотивация и стимулы достижения цели
- Факторы материальной мотивации в управлении продажами.
- Использование KPI и других показателей для управления продажами.
- Увольнять или учить?
- Приемы нематериальной мотивации менеджеров.
- Как пробудить самомотивацию менеджера.
- Принципы наставничества руководителя.
- Создание и поддержание здоровой конкуренции в коллективе.
- Поддержание дисциплины.
5. Контроль в отделе продаж
Что поможет контролировать и держать в поле зрения ситуацию в отделе продаж:
- Ежедневная утренняя планерка.
- Еженедельная планерка.
- Отчетность.
- Корпоративный календарь.
Результаты тренинга
Способность эффективно формулировать задачи, делегировать и контролировать их исполнение.
Организационная информация и стоимость
Аудитория программы: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора.
Время тренинга - 16 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 80 000 рублей.
Контакты
Курсы продаж и обучения персонала