ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ

«Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Каковы потери от несостоявшихся сделок, недовольных клиентов, уволившихся сотрудников? Все это из-за неумения управлять эмоциями в рабочей обстановке. Большое количество решений принимается под влиянием эмоций.
Способность сотрудника управлять эмоциями способствует повышению эффективности работы, улучшению взаимоотношений с коллегами и клиентами.

На семинаре вы научитесь мудро управлять эмоциями и эффективно использовать их для достижения успеха и повышения личного потенциала.

Цели и задачи семинара:

  • Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы
  • Умение разбираться в своих и чужих эмоциях
  • Навык перевода негативных эмоций в позитивные
  • Мотивирование на достижение конкретных целей
  • Повышение уровня коммуникабельности

Модуль №1. Эмоциональный интеллект. Профессиональный и личный успех

  • Модель интеллекта
  • EQ и IQ — стереотипы и реальность
  • Сложности развития эмоционального интеллекта
  • Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
  • Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
  • Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
  • Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
  • Знакомство с различными эмоциональными состояниями

Модуль №2. Управление эмоциями

  • Возможности управления эмоциями
  • Способ создания нужных и полезных состояний и чувств
  • Приемы снижения воздействия стресса
  • Стратегии поведения в кризисе

Модуль №3. Различные концепции эмоционального интеллекта

  • Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
  • Квадрант управления эмоциями
  • Три составляющие личностной компетенции и успешности
  • Различные концепции эмоционального интеллекта

Модуль №4. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

  • Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
  • Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
  • Управление командой — сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
  • Грамотное распределение ролей в команде
  • Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
  • Практикум: Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.

Модуль №5. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности

  • Развитие эмоционального интеллекта в компании
  • Роль эмоций в процессе взаимодействия
  • «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других
  • Техники снятия эмоционального напряжения
  • Положительный эмоциональный фон взаимодействия

Организация и стоимость:

Продолжительность: 1 день / 8 часов
Численность группы: до 20 человек

Стоимость за группу: 50 000,00 руб.