ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В БИЗНЕСЕ
«Эмоциональный интеллект в бизнесе»
Каковы потери от несостоявшихся сделок, недовольных клиентов, уволившихся сотрудников? Все это из-за неумения управлять эмоциями в рабочей обстановке. Большое количество решений принимается под влиянием эмоций.
Способность сотрудника управлять эмоциями способствует повышению эффективности работы, улучшению взаимоотношений с коллегами и клиентами.
На семинаре вы научитесь мудро управлять эмоциями и эффективно использовать их для достижения успеха и повышения личного потенциала.
Цели и задачи семинара:
- Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы
- Умение разбираться в своих и чужих эмоциях
- Навык перевода негативных эмоций в позитивные
- Мотивирование на достижение конкретных целей
- Повышение уровня коммуникабельности
Модуль №1. Эмоциональный интеллект. Профессиональный и личный успех
- Модель интеллекта
- EQ и IQ — стереотипы и реальность
- Сложности развития эмоционального интеллекта
- Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
- Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
- Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
- Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
- Знакомство с различными эмоциональными состояниями
Модуль №2. Управление эмоциями
- Возможности управления эмоциями
- Способ создания нужных и полезных состояний и чувств
- Приемы снижения воздействия стресса
- Стратегии поведения в кризисе
Модуль №3. Различные концепции эмоционального интеллекта
- Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических» отделов мозга
- Квадрант управления эмоциями
- Три составляющие личностной компетенции и успешности
- Различные концепции эмоционального интеллекта
Модуль №4. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе
- Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
- Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
- Управление командой — сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
- Грамотное распределение ролей в команде
- Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
- Практикум: Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.
Модуль №5. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности
- Развитие эмоционального интеллекта в компании
- Роль эмоций в процессе взаимодействия
- «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других
- Техники снятия эмоционального напряжения
- Положительный эмоциональный фон взаимодействия
Организация и стоимость:
Продолжительность: 1 день / 8 часовЧисленность группы: до 20 человек
Стоимость за группу: 50 000,00 руб.
Контакты
Курсы продаж и обучения персонала