Тренинг «Технология эффективных продаж»

Эффективные продажи являются залогом успеха и процветания любой компании. Даже если продукт (товар, услуга) – лучшее, что есть в мире, без грамотных продавцов и менеджеров по продажам, владеющих техниками продаж, серьезные результаты будут маловероятны.

В программе мы рассмотрим основные типы продаж, поговорим об их этапности и различных техниках, позволяющих влиять на покупателя.

Программа Тренинга

1.  «Повышение Эффективности продаж»

  • Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам.
  • Цели ведения переговоров в продажах.
  • 6 этапов продаж. Важность каждого из этапов
  • Установление контакта с собеседником
  • Кейсы. Проработка реальных (актуальных) ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Умение вести разговор и влиять на решение собеседника, понимая, к какому типу людей он относится.
  • Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций.
  • Способы получения обратной связи.
  • Барьеры, мешающие успешным коммуникациям.
  • Активное слушание. Приемы.

2.  «Полезные и вредные слова и привычки во время установления контакта»

  • Использование негативных формулировок при общении с клиентом.
  • Использование частиц «не» и слова «нет».
  • Использование категоричных заявлений.
  • Слово «придется», его особенности при ведении переговоров.
  • Использование специализированной терминологии.
  • Использование слов – поговорок («как бы», «в принципе», «в общем»).
  • Кейсы с заданием: провести переговоры с потенциальным заказчиком.

3.  «Искусство задавать вопросы»

  • Выявление потребности – важная составляющая в продажах.
  • Умение задавать вопросы
  • Типы вопросов, использование различных типов вопросов
  • Задания на тренировку полученных навыков.
  • Мотивы и потребности клиента
  • Формирование дополнительных потребностей, умение увеличить стоимость чека.
  • Кейсы с использованием задачи по формированию дополнительной потребности.
  • Презентация. Умение презентовать себя и Компанию.
  • Навыки успешной презентации своего предложения и продукта. Демонстрация Выгод для клиента.

4.  «Работа с возражениями»

  • Типы возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Работа с возражением контакту.
  • Работа с возражениями по существу: «Дорого! Не требуется!»
  • Алгоритм работы с этими возражениями.
  • Кейс на работу с возражениями.
  • Работа с возражением: «я подумаю …»

5. Завершение сделки

  • Завершение беседы.
  • Укрепление контакта.
  • Фиксация договоренностей.
  • Согласование совместных планов и другие особенности этапа.
  • Завершение продаж.
  • Кейсы на завершение продажи.

Результаты тренинга

Тренинг позволит менеджерам правильно готовиться к встрече, выявлять проблемы клиента, уверенно работать с возражениями.

Организационная информация и стоимость

Аудитория программы: менеджеры, руководители, начальники среднего звена.

Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).

Стоимость тренинга: 40 000 рублей. Исходя из расчета 5000 руб. в час.