Тренинг «Технология эффективных продаж»
![](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b1721683/landing/866/866554770d8467aeb8863fff26f17de6/ca07ccf1219ff0964d41eaced0807d89_1x.png)
Эффективные продажи являются залогом успеха и процветания любой компании. Даже если продукт (товар, услуга) – лучшее, что есть в мире, без грамотных продавцов и менеджеров по продажам, владеющих техниками продаж, серьезные результаты будут маловероятны.
В программе мы рассмотрим основные типы продаж, поговорим об их этапности и различных техниках, позволяющих влиять на покупателя.
Программа Тренинга
1. «Повышение Эффективности продаж»
- Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам.
- Цели ведения переговоров в продажах.
- 6 этапов продаж. Важность каждого из этапов
- Установление контакта с собеседником
- Кейсы. Проработка реальных (актуальных) ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Умение вести разговор и влиять на решение собеседника, понимая, к какому типу людей он относится.
- Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций.
- Способы получения обратной связи.
- Барьеры, мешающие успешным коммуникациям.
- Активное слушание. Приемы.
2. «Полезные и вредные слова и привычки во время установления контакта»
- Использование негативных формулировок при общении с клиентом.
- Использование частиц «не» и слова «нет».
- Использование категоричных заявлений.
- Слово «придется», его особенности при ведении переговоров.
- Использование специализированной терминологии.
- Использование слов – поговорок («как бы», «в принципе», «в общем»).
- Кейсы с заданием: провести переговоры с потенциальным заказчиком.
3. «Искусство задавать вопросы»
- Выявление потребности – важная составляющая в продажах.
- Умение задавать вопросы
- Типы вопросов, использование различных типов вопросов
- Задания на тренировку полученных навыков.
- Мотивы и потребности клиента
- Формирование дополнительных потребностей, умение увеличить стоимость чека.
- Кейсы с использованием задачи по формированию дополнительной потребности.
- Презентация. Умение презентовать себя и Компанию.
- Навыки успешной презентации своего предложения и продукта. Демонстрация Выгод для клиента.
4. «Работа с возражениями»
- Типы возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
- Работа с возражением контакту.
- Работа с возражениями по существу: «Дорого! Не требуется!»
- Алгоритм работы с этими возражениями.
- Кейс на работу с возражениями.
- Работа с возражением: «я подумаю …»
5. Завершение сделки
- Завершение беседы.
- Укрепление контакта.
- Фиксация договоренностей.
- Согласование совместных планов и другие особенности этапа.
- Завершение продаж.
- Кейсы на завершение продажи.
Результаты тренинга
Тренинг позволит менеджерам правильно готовиться к встрече, выявлять проблемы клиента, уверенно работать с возражениями.
Организационная информация и стоимость
Аудитория программы: менеджеры, руководители, начальники среднего звена.
Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 40 000 рублей. Исходя из расчета 5000 руб. в час.
Контакты
Курсы продаж и обучения персонала