Юлия Овечко

  • Опыт работы с руководителями и сотрудниками компаний на рынках B2B и В2С в сферах строительства, ИТ, услуг, консалтинга, пищевой индустрии, финансов, промышленности, медицины, красоты и тд.
  • Количество тренинг-часов более 14000. Более 700 часов индивидуальных коуч-сессий.
  • Более 2000 часов пройденного обучения по различным направлениям у лучших тренеров и практиков.
  • Соучридитель "Сибирского коуч-центра"
  • Член ICF
  • Тренер Международных программ обучения
  • Практик с опытом более 13 лет
  • Опыт управления отделом активных продаж (60 сотрудников)
  • Автор собственных программ по коучингу, оценке, развитию и обучению персонала, оперативному и стратегическому управлению, построении системы продаж и обслуживания клиентов, подготовки бизнес-тренеров.

Образование

  • Экономика труда, управление персоналом" СФУ
  • Международный университет "Global Coaching" — коуч, тренер Международной программы обучения коучингу;
  • Международная школа бизнес-тренеров ICBT.

Дополнительное образование

  • Коучинг нового мышления
  • Ментор
  • Методология ведения бизнес-тренинга
  • Методология создания новых тренингов
  • Постановка системы обучения в компании
  • Управление в стиле коучинг. Эффективное развитие персонала и обратная связь
  • Мастерство управления коллективом
  • Навыки руководства и эффективного взаимодействия с клиентами
  • Практика руководства: постановка задач, мотивация, контроль
  • Искусство публичного выступления
  • Эффективная коммуникация
  • Профилактика и способы минимизации последствий эмоционального выгорания
  • Управление стрессом
  • Эффективный тайм-менеджмент
  • Решение нестандартных ситуаций
  • Удержание стратегических целей
  • Системный подход к клиентскому сервису. Как сделать клиентский сервис ключевым конкурентным преимуществом
  • Управление проектной деятельностью компании на основе ССП.