Тренинг «Технология эффективных продаж»
Эффективные продажи являются залогом успеха и процветания любой компании. Даже если продукт (товар, услуга) – лучшее, что есть в мире, без грамотных продавцов и менеджеров по продажам, владеющих техниками продаж, серьезные результаты будут маловероятны.
В программе мы рассмотрим основные типы продаж, поговорим об их этапности и различных техниках, позволяющих влиять на покупателя.
Программа Тренинга
1 «Повышение Эффективности продаж»
1. Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам.
Цели ведения переговоров в продажах.
2. 6 этапов продаж. Важность каждого из этапов
3. Установление контакта с собеседником
4. Кейсы. Проработка реальных (актуальных) ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Умение вести разговор и влиять на решение собеседника, понимая, к какому типу людей он относится.
5. Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций.
5.1. Способы получения обратной связи.
5.2. Барьеры, мешающие успешным коммуникациям.
5.3. Активное слушание. Приемы.
2 «Полезные и вредные слова и привычки во время установления контакта»
1. Использование негативных формулировок при общении с клиентом.
2. Использование частиц «не» и слова «нет».
3. Использование категоричных заявлений.
4. Слово «придется», его особенности при ведении переговоров.
5. Использование специализированной терминологии.
6. Использование слов – поговорок («как бы», «в принципе», «в общем»).
7. Кейсы с заданием: провести переговоры с потенциальным заказчиком.
3 «Искусство задавать вопросы»
1. Выявление потребности – важная составляющая в продажах.
2. Умение задавать вопросы
3. Типы вопросов, использование различных типов вопросов
4. Задания на тренировку полученных навыков.
5. Мотивы и потребности клиента
6. Формирование дополнительных потребностей, умение увеличить стоимость чека.
7. Кейсы с использованием задачи по формированию дополнительной потребности.
8. Презентация. Умение презентовать себя и Компанию.
9. Навыки успешной презентации своего предложения и продукта. Демонстрация Выгод для клиента.
4 «Работа с возражениями»
1. Типы возражений.
2. Алгоритм работы с возражениями.
3. Работа с возражением контакту.
4. Работа с возражениями по существу: «Дорого! Не требуется!»
Алгоритм работы с этими возражениями.
5. Кейс на работу с возражениями.
6. Работа с возражением: «я подумаю …»
5 Завершение сделки
- Завершение беседы.
- Укрепление контакта.
- Фиксация договоренностей.
- Согласование совместных планов и другие особенности этапа.
- Завершение продаж.
- Кейсы на завершение продажи.
Результаты тренинга
Тренинг позволит менеджерам правильно готовиться к встрече, выявлять проблемы клиента, уверенно работать с возражениями.
Организационная информация и стоимость
Аудитория программы: менеджеры, руководители, начальники среднего звена.
Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 40 000 рублей. Исходя из расчета 5000 руб. в час.