Управление продажами

Главная > Тренинги и Мастерские >  Управление продажами

Тренинг «Управления продажами»


Все преуспевающие в торговле компании превосходно выполняют одно - управляют продажами, и то насколько эффективно будет построено это управление, напрямую влияет на их успех. Важно помнить, что работа любой организации зависит от множества составляющих, которые постоянно находятся в движении и состоянии активности.
Поэтому и нужно досконально разбираться в процессе управления продажами - это даст уверенность в том, что все элементы механизма функционируют надлежащим образом, приводя тем самым компанию к максимальной прибыли и наибольшей выгоде.
В этой программе мы поговорим об основных нюансах управления продажами и самых важных составляющих этого процесса.


Программа Тренинга


1. Роль руководителя

1.      Установки и мышление руководителя.

2.      Что помогает и мешает руководителю в управлении продажами. Круг влияния. Круг забот.

3.      Самонастрой и персональные установки руководителя.

4.      4 ресурса руководителя.

5.      Стили руководства.

6.      Системность и организация рабочего времени руководителя.


2. Планирование работы отдела

1.      Общая система координат. Общее обсуждаемое информационное поле.

2.      Стратегическое планирование.

3.      От плана развития компании к плану каждого сотрудника.

4.      Планы продаж: виды и способы подачи.

5.      Условия и правила постановки задач. Контролинг.

6.      Постановка и контроль задач по системе  SMART.


3. Ключевые элементы управления продажами и Анализ данных.

1.      Воронка продаж.

2.      АВС-анализ.

3.      Отчеты по реализации, операционной прибыли и другие.

4.      Сегментация рынка.

5.      Работа с базами клиентов.

6.      Скрипты и стандарты в работе отдела продаж.

7.      Улучшение переговорного процесса менеджеров по продажам.

8.      Работа с потенциальными и существующими клиентами.

9.      Основные показатели, которые нужно отслеживать и анализировать:

-           Рост продаж.

-           Суммарная прибыль.

-           Рентабельность.

-           Объем продаж.

-           Выполнение плана продаж.

-           Затраты на обеспечение системы продаж.

-           Средний чек/счет.

-           Средний оборот по клиенту.

 

4.  Мотивация и стимулы достижения цели

1.         Факторы материальной мотивации в управлении продажами.

2.         Использование KPI и других показателей для управления продажами.

3.         Увольнять или учить?

4.         Приемы нематериальной мотивации менеджеров.

5.         Как пробудить самомотивацию менеджера.

6.         Принципы наставничества руководителя.

7.         Создание и поддержание здоровой конкуренции в коллективе.

8.         Поддержание дисциплины.

 

5. Контроль в отделе продаж

Что поможет контролировать и держать в поле зрения ситуацию в отделе продаж:               

1.      Ежедневная утренняя планерка.

2.      Еженедельная планерка.

3.      Отчетность.

4.      Корпоративный календарь.


Результаты тренинга

Способность эффективно формулировать задачи, делегировать и контролировать их исполнение.


Организационная информация и стоимость


Аудитория программы: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора.

Время тренинга - 16 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 80 000 рублей.


Возврат к списку