Технология эффективных продаж

Главная > Тренинги и Мастерские >  Технология эффективных продаж

Программа тренинга:


№1 «Повышение Эффективности продаж»

1. Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам

Цели ведения переговоров в продажах.

2.  6 этапов  продаж. Важность каждого из этапов

3. Установление контакта с собеседником  

4. Кейсы. Проработка реальных (актуальных) ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Умение вести разговор и влиять на решение собеседника, понимая, к какому типу людей он относится.

4. Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций.

4.1. Способы получения обратной связи.

4.2. Барьеры, мешающие успешным коммуникациям.

4.3. Активное слушание. Приемы.


№2 «Полезные и вредные слова и привычки во время установления контакта»

1. Использование негативных формулировок при общении с клиентом.

2. Использование частиц «не» и слова «нет».

3. Использование категоричных заявлений.

4. Слово «придется», его особенности при ведении переговоров.

5. Использование специализированной терминологии.

6. Использование слов – поговорок («как бы», «в принципе», «в общем»).

7. Кейсы с заданием провести переговоры с потенциальным заказчиком.


№3 «Искусство задавать вопросы»

1. Выявление потребности – важная составляющая в продажах.

2. Умение задавать вопросы

3. Типы вопросов, использование различных типов вопросов

4. Задания на тренировку полученных навыков.

5. Мотивы и потребности клиента

6. Формирование дополнительных потребностей, умение увеличить стоимость чека.  

7. Кейсы с использованием задачи по формированию дополнительной потребности.

8. Презентация . Умение презентовать себя и Компанию.

9. Навыки успешной презентации своего предложения и продукта. Демонстрация Выгод для клиента.


№4 «Работа с возражениями»

1. Типы возражений.

2. Алгоритм работы с возражениями.

3. Работа с возражением контакту .

4. Работа с возражениями по существу: Дорого! Не  требуется!

Алгоритм работы с этими возражениями.

5. Кейс на работу с возражениями.

6. Работа с возражением – я подумаю …


№5 Завершение сделки

1. Завершение беседы.  Укрепление контакта, Фиксация  договоренностей, согласование совместных планов и другие особенности этапа Завершение продаж.

2. Кейсы на завершение продажи.




Возврат к списку


Команда высококлассных и надежных специалистов бизнес школы   работает в сфере обучения и консалтинговых услуг более 6 лет!

Подробнее о компании
Связь с нами
Заказать звонок
  • Удобное для Вас время звонка