Технология эффективных продаж

Главная > Тренинги и Мастерские >  Технология эффективных продаж

Тренинг «Технология эффективных продаж»


Эффективные продажи являются залогом успеха и процветания любой компании. Даже если продукт (товар, услуга) – лучшее, что есть в мире, без грамотных продавцов и менеджеров по продажам, владеющих техниками продаж, серьезные результаты будут маловероятны.
В программе мы рассмотрим основные типы продаж, поговорим об их этапности и различных техниках, позволяющих влиять на покупателя.


Программа Тренинга


1 «Повышение Эффективности продаж»

     1. Современная ситуация на рынке требует изменений в подходе к продажам.

         Цели ведения переговоров в продажах.

     2.  6 этапов продаж. Важность каждого из этапов

     3. Установление контакта с собеседником  

     4. Кейсы. Проработка реальных (актуальных) ситуаций на ведение беседы с людьми разного типа референции. Умение вести разговор и влиять на решение собеседника, понимая, к какому типу людей он относится.

     5. Получение обратной связи для построения эффективных коммуникаций.

         5.1. Способы получения обратной связи.

         5.2. Барьеры, мешающие успешным коммуникациям.

         5.3. Активное слушание. Приемы.

 

2 «Полезные и вредные слова и привычки во время установления контакта»

     1. Использование негативных формулировок при общении с клиентом.

     2. Использование частиц «не» и слова «нет».

     3. Использование категоричных заявлений.

     4. Слово «придется», его особенности при ведении переговоров.

     5. Использование специализированной терминологии.

     6. Использование слов – поговорок («как бы», «в принципе», «в общем»).

     7. Кейсы с заданием: провести переговоры с потенциальным заказчиком.

 

3 «Искусство задавать вопросы»

     1. Выявление потребности – важная составляющая в продажах.

     2. Умение задавать вопросы

     3. Типы вопросов, использование различных типов вопросов

     4. Задания на тренировку полученных навыков.

     5. Мотивы и потребности клиента

     6. Формирование дополнительных потребностей, умение увеличить стоимость чека.  

     7. Кейсы с использованием задачи по формированию дополнительной потребности.

     8. Презентация. Умение презентовать себя и Компанию.

     9. Навыки успешной презентации своего предложения и продукта. Демонстрация Выгод для клиента.

 

4 «Работа с возражениями»

     1. Типы возражений.

     2. Алгоритм работы с возражениями.

     3. Работа с возражением контакту.

     4. Работа с возражениями по существу: «Дорого! Не  требуется!»

         Алгоритм работы с этими возражениями.

     5. Кейс на работу с возражениями.

     6. Работа с возражением: «я подумаю …»

 

5 Завершение сделки

     - Завершение беседы.

     - Укрепление контакта.

     - Фиксация договоренностей.

     - Согласование совместных планов и другие особенности этапа.

     - Завершение продаж.

     - Кейсы на завершение продажи.


Результаты тренинга

Тренинг позволит менеджерам правильно готовиться к встрече, выявлять проблемы клиента, уверенно работать с возражениями.

 


Организационная информация и стоимость


Аудитория программы: менеджеры, руководители, начальники среднего звена.

Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 40 000 рублей. Исходя из расчета 5000 руб. в час.


Возврат к списку