Стратегический маркетинг

Главная > Тренинги и Мастерские > Стратегический маркетинг

Программа обучения: «Стратегический маркетинг»

 

Программа тренинга

 

1.    Определение границ рынка, Миссии и Видения компании

·                как важно не ошибиться на этапе выбора рынка. А знаете ли вы на каком

рынке работаете?

·                что такое Миссия и нужна ли она компании?

·                Видение. Для чего компании Видение?

 

2.     Анализ рынка

·                мега-, мезо-, макро- и микросреда бизнеса. ( PEST-анализ)

·                ключевые характеристики рынка. Объем, структура, стадия жизненного цикла

         отрасли, особенности. Как определить и в чем измерить?

·                инструменты конкурентного анализа. Позиционная карта конкурентов,  

         многоугольник конкурентоспособности, 5 сил Портера. Как правильно выбрать

приоритеты?

·                как и где искать рыночные возможности и верно определить внешние угрозы?


3.    Анализ ресурсных возможностей организации

·                стратегия, системы управления, структура, стадия жизненного цикла

         организации по Адизесу. С чем бороться бессмысленно…

·                анализ функциональных систем. ( SNW– анализ)

·                выявление стратегических конкурентных преимуществ и слабостей компании


4.    Сопоставительный анализ и планирование от целей

·                как правильно сделать SWOT- матрицу. Некоторые важные моменты

      сопоставительного анализа или как трактовать результаты

·                4 уровня стратегий, как сформировать комплекс успешных стратегий и планов

       конкретных действий, межфункциональный аспект

·                выбор целевых рынков и формирование маркетинговых целей. Особенности

планирования по целям, декомпозиции до планов продаж


Возврат к списку


Команда высококлассных и надежных специалистов бизнес школы   работает в сфере обучения и консалтинговых услуг более 6 лет!

Подробнее о компании
Связь с нами
Заказать звонок
  • Удобное для Вас время звонка