Стратегический маркетинг

Главная > Тренинги и Мастерские > Стратегический маркетинг

Тренинг «Стратегический маркетинг»


Для каждого собственника важна способность сформировать стратегию развития компании, а также планов по ее реализации с использованием признанных в мире методик.


Программа Тренинга


1.    Определение границ рынка, Миссии и Видения компании.

1.    Как важно не ошибиться на этапе выбора рынка. А знаете ли вы на каком рынке работаете?

2.    Что такое Миссия и нужна ли она компании?

3.    Видение. Для чего компании видение?

 

2.     Анализ рынка.

1.    Мега-, мезо-, макро- и микросреда бизнеса. ( PEST-анализ)

2.    Ключевые характеристики рынка. Объем, структура, стадия жизненного цикла отрасли, особенности. Как определить и в чем измерить?

3.    Инструменты конкурентного анализа. Позиционная карта конкурентов, многоугольник конкурентоспособности, 5 сил Портера. Как правильно выбрать приоритеты?

4.    как и где искать рыночные возможности и верно определить внешние угрозы?

 

3.    Анализ ресурсных возможностей организации.

1.    Стратегия, системы управления, структура, стадия жизненного цикл организации по Адизесу. С чем бороться бессмысленно…

2.    Анализ функциональных систем. (SNW– анализ)

3.    Выявление стратегических конкурентных преимуществ и слабостей компании

 

4.    Сопоставительный анализ и планирование от целей.

1.    Как правильно сделать SWOT- матрицу. Некоторые важные моменты сопоставительного анализа или как трактовать результаты

2.    4 уровня стратегий, как сформировать комплекс успешных стратегий и планов конкретных действий, межфункциональный аспект

3.    Выбор целевых рынков и формирование маркетинговых целей. Особенности планирования по целям, декомпозиции до планов продаж

 

Результаты тренинга

Тренинг дает инструменты для реализации принципа работы эффективного бизнеса. Вы приведете в соответствие оперативное управление Вашей компанией и ее стратегические цели и задачи, сформируете пошаговый план действий по внедрению.

 


Организационная информация и стоимость


Аудитория программы: собственники бизнеса, руководители отделов продаж, коммерческие директора,

Время тренинга - 16 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 80 000 рублей.


Возврат к списку