Тренинг «Правила лучших продавцов. Работа в торговом зале»
Подход к продажам в магазине, который состоял из искусственных улыбок и фраз «Чем я могу Вам помочь?», уходит в прошлое, вместо него и в магазинах наконец-то вырастает новое поколение специалистов в области продаж.
Тренинг для продавцов консультантов в магазине учитывает специфику вашего товара. Техники продаж подбираются в зависимости от специфики вашего рынка.
Программа тренинга
1 «Как научиться продавать»
1. Цели лучшего продавца.
2. Твои сильные и слабые стороны.
3. Анализ своей работы.
4. Изучение своего товара.
5. Конкурентное сравнение.
2 «Самонастроение и мотивации на продажи»
1. Настройтесь на успех.
2. Позитивные аффирмации.
3. Делитесь только позитивными эмоциями.
4. 7 причин для радости в этом дне.
5. Найдите способ, чтобы покупатель улыбнулся.
3 «Первое впечатление»
1. Вызываем симпатию у покупателя.
2. Продажа начинается с выражения вашего лица.
3. Внешний вид лучшего продавца.
4. Жесты и невербальное поведение.
5. Хорошие манеры в торговом зале.
6. Начинайте общение без слов.
7. Нет стандартным клише.
8. 3 успешных подхода к покупателю: формальный, личностный и ассортиментный.
9. 6 этапов встречи покупателя.
4 «Выявление и формирование потребностей покупателя»
1. Изучите проблемы покупателей и возможности вашего товара.
2. 3 типа вопросов: открытые, альтернативные, закрытые.
3. Применяйте активное слушание.
4. Спасите покупателей от будущих проблем (Формируйте будущие потребности).
5. Мечтайте вместе с клиентом.
6. Помогайте находить решения.
7. Презентуйте свой товар.
5 «Разные типы покупателей»
1. Типы покупателей.
2. Подстройся под своего покупателя.
6 «Увеличение среднего чека»
1. А что еще хочет клиент? (Мотивы и потребности)
2. Что бы клиент, захотел еще … (умение увеличить стоимость чека).
Результаты тренинга
Тренинг поможет сотрудникам торгового зала настроиться на работу с клиентами, совершать дополнительные продажи, и увеличивать средний чек покупки,
Организационная информация и стоимость
Аудитория программы: зам. руководителя торгового зала, розничные продавцы, сотрудники сферы B2С рынка.
Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 40 000 рублей.