Правила лучших продавцов. Работа в торговом зале

Главная > Тренинги и Мастерские > Правила лучших продавцов. Работа в торговом зале

Тренинг «Правила лучших продавцов. Работа в торговом зале»

Подход к продажам в магазине, который состоял из искусственных улыбок и фраз «Чем я могу Вам помочь?», уходит в прошлое, вместо него и в магазинах наконец-то вырастает новое поколение специалистов в области продаж. 
Тренинг для продавцов консультантов в магазине учитывает специфику вашего товара. Техники продаж подбираются в зависимости от специфики вашего рынка.


Программа тренинга


1 «Как научиться продавать»

1.​ Цели лучшего продавца.

2.​ Твои сильные и слабые стороны.

3.​ Анализ своей работы.

4.​ Изучение своего товара.

5.​ Конкурентное сравнение.

 

2 «Самонастроение и мотивации на продажи»

1.​ Настройтесь на успех.

2.​ Позитивные аффирмации.

3.​ Делитесь только позитивными эмоциями.

4.​ 7 причин для радости в этом дне.

5.​ Найдите способ, чтобы покупатель улыбнулся.

 

3 «Первое впечатление»

1.​ Вызываем симпатию у покупателя.

2.​ Продажа начинается с выражения вашего лица.

3.​ Внешний вид лучшего продавца.

4.​ Жесты и невербальное поведение.

5.​ Хорошие манеры в торговом зале.

6.​ Начинайте общение без слов.

7.​ Нет стандартным клише.

8.​ 3 успешных подхода к покупателю: формальный, личностный и ассортиментный.

9.​ 6 этапов встречи покупателя.

 

4 «Выявление и формирование потребностей покупателя»

1.​ Изучите проблемы покупателей и возможности вашего товара.

2.​ 3 типа вопросов: открытые, альтернативные, закрытые.

3.​ Применяйте активное слушание.

4.​ Спасите покупателей от будущих проблем (Формируйте будущие потребности).

5.​ Мечтайте вместе с клиентом.

6.​ Помогайте находить решения.

7.​ Презентуйте свой товар.

 

5 «Разные типы покупателей»

1.​ Типы покупателей.

2.​ Подстройся под своего покупателя.

 

6 «Увеличение среднего чека»

1.​ А что еще хочет клиент? (Мотивы и потребности)

2.​ Что бы клиент, захотел еще … (умение увеличить стоимость чека).

 

Результаты тренинга

Тренинг поможет сотрудникам торгового зала настроиться на работу с клиентами, совершать дополнительные продажи, и увеличивать средний чек покупки,

 

Организационная информация и стоимость


Аудитория программы: зам. руководителя торгового зала, розничные продавцы, сотрудники сферы B2С рынка.

Время тренинга - 8 часов. Можно разбить на части (несколько дней - по несколько часов).
Стоимость тренинга: 40 000 рублей.



Возврат к списку