-
Консалтинг в области продаж
-
Построение отдела продаж
-
Аудит маркетинга
-
Стратегии продаж
-
Бизнес – планы
-
Оценка эффективности персонала
-
Таинственный покупатель
Консалтинг в области продаж
Консалтинг в области продаж подразумевает более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов компании, это особенности продукта и рынка, конкурентная среда, специфика персонала, история развития компании, сегментация по продуктам и клиентам
Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, в результате чего формируется пошаговый план решения поставленной задачи.
Воспользовавшись услугой консалтинга, Вы сможете со стороны взглянуть на бизнес-процессы Вашей компании, выявить не всегда очевидные проблемы, которые зачастую являются сдерживающими факторами в развитии продаж и бизнеса в целом.
Для кого эта услуга?
С одной стороны, консалтинг в области продаж будет особенно интересен и полезен для нового бизнеса, так называемых, стартапов. Я помогу Вам настроить нужные процессы, от которых будет зависеть прибыль Вашей компании в будущем.
С другой стороны, активными пользователями услуги консалтинг в продажах являются компании с большим бекграундом за плечами. Казалось бы, они лучше всего знают свой бизнес изнутри и сами готовы давать полезные консультации. Однако, "варясь" в своих проблемах, часто замыливается глаз. Поэтому так важен независимый взгляд со стороны.
-
Построение отдела продаж
-
Оцениваем текущее состояние коммерческого блока, проводим диагностику и фиксируем существующие показатели;
-
Определяем желаемый результат - цели, видение бизнеса, необходимую орг.структуру;
-
Прорисовываем бизнес-процесс - все действия с клиентами, которые ведут к регулярным продажам;
-
Утверждаем и дорабатываем совместно с вами систему материальной и нематериальной мотивации
-
Готовим вас, ваших руководителей к найму целого отдела - налаживаем коммуникацию внутри компании;
-
Готовим систему внедрения для новых сотрудников - знания, навыки и показатели;
-
Настраиваем систему отчётности и контроля результатов.
-
Готовим регламенты и должностные инструкции;
-
Совместно с командой заказчика нанимаем отдел продаж;
-
Вводим систему регулярных мероприятий для сотрудников;
-
При необходимости помогаем наладить CRM систему, для эффективной работы сотрудников;
-
Передаём инструменты контроля над отделом продаж руководителю- автоматизированную отчетность, запись звонков, регулярные мероприятия.
Кнопка: записаться на консультацию
-
Аудит маркетинга
Аудит маркетинга является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше.
Аудит маркетинговой деятельности можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга.
Основными целями аудита являются:
-
оценка соответствия организации определенным рыночным условиям;
-
повышение эффективности производства, бизнес-операций маркетинга и продаж, своевременное выявление проблемных зон.
Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов:
-
подробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат;
-
пересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью;
-
деление функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т. д.
Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.
Аудит рекомендуется проводить:
-
во время структурных изменений внутри компании или на рынке;
-
при появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой;
-
при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.
Кнопка Заказать аудит маркетинга
-
Стратегии продаж
Без четкой стратегии продаж бизнес не будет успешным! При этом на основе генеральной линии компании вырабатывается стратегия маркетинга, а затем уже и стратегия продаж. По сути, план должен включать все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов, покупателей.
Стратегии продаж позволяет компании определить следующие ключевые моменты:
-
цели сбытовой деятельности в количественном выражении: число клиентов, их сегментация, доля рынка, объем продаж;
-
целевая аудитория, кто ваши клиенты, где они расположены, сколько готовы платить за вашу продукцию и в каком количестве потреблять;
-
каналы сбыта, каким образом ваши товары будут «достигать» ваших клиентов — напрямую, через посредников и т.п.;
-
бюджет продаж , какие затраты на осуществление продаж ваша компания планирует понести, чтобы достигнуть целей в области сбыта
Разработка Бизнес – плана
-
Оргпроектирование
-
Разработка организационной структуры, отвечающей стратегии предприятия
-
Разнесение целей по подразделениям компании
-
Разработка положений о подразделениях
-
Разработка должностных инструкций
-
Разработка отчетности подразделений и критериев оценки их деятельности
-
Разработка системы мотивации
-
Оценка соответствия системы мотивации целям и стратегии компании
-
Распределение "дерева целей" компании между персоналом
-
Разработка критериев результативности деятельности персонала
-
Подготовка Положений, регламентирующих оплату труда, премирование, структуру, компенсационного пакета и нематериального стимулирования.
-
Постановка системы бюджетирования
-
Определение центров ответственности
-
Разработка финансовой структуры предприятия
-
Подготовка регламента бюджетирования
-
Разработка форматов бюджетов
-
Оптимизация бизнес процессов
-
Анализ существующих бизнес-процессов на предмет соответствия целям и организационной структуре
-
Оптимизация управленческих бизнес-процессов
-
Подготовка регламентов прохождения бизнес-процессов
-
Постановка системы регулярных продаж на основе клиентоориентированного подхода (CRM - Customer Relationship Management)
-
Анализ и усовершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода.
-
Разработка информационной структуры клиентской базы. Организация системы сбора и хранения информации о клиентах.
-
Настройка и внедрение программного продукта класса CRM.
-
Постановка управленческого учета
-
Анализ затрат
-
Распределение затрат, доходов и инвестиций по подразделениям
-
Определение себестоимости основных видов продукции
-
Разработка системы отчетности
Оценка эффективности персонала
Метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников.
Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в моделирующих упражнениях. Внешне метод похож на бизнес-тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развить умения и навыки, а предоставить равные для всех возможности проявить компетенции в моделируемых деловых ситуациях.
В каждом упражнении за каждым участником наблюдает эксперт или группа экспертов. Их задача - подробно фиксировать поведение участника. После проведения задания задача наблюдателя-эксперта провести классификацию поведения (отнести поведение к той или иной оцениваемой компетенции), а затем оценить эти компетенции (технология НОКО - наблюдение, описание, классификация, оценивание).
Кнопка Заказать оценку персонала
Таинственный покупатель
Проверки методом «Тайный покупатель» показывают, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании
Перед тем, как начать любую проверку методом «Тайный покупатель», мы подробно изучаем работу проверяемой компании и установленные стандарты качества обслуживания клиентов.
Далее наши специалисты составляют анкету (чек-лист) тайного покупателя, которая содержит основные параметры, по которым будет оцениваться эффективность работы всех проверяемых сотрудников.
Как правило, анкета состоит из 10-11 групп параметров. В состав каждой группы входит по 5-10 критериев, т.е. четко сформулированных норм, характеризующих как объективные параметры окружающей обстановки и поведения всего обслуживающего персонала при взаимодействии с покупателями, так и субъективные впечатления тайных покупателей.
Параметры (нормы) формулируются таким образом, чтобы любой тайный покупатель мог однозначно определить их наличие (или отсутствие) в окружающей его обстановке и в поведении взаимодействующих с ним сотрудников компании. Только такой способ позволит оценить уровень обслуживания объективно и сравнивать между собой результаты проверок (усреднить, выстроить рейтинги и т.п.).
Анкета включает в себя следующие блоки и группы параметров:
-
Параметры внешней среды.
-
Параметры внутренней среды.
-
Параметры организационной среды (внешний вид сотрудников, их компетентность, уровень владения техникой продаж на всех стадиях взаимодействия с клиентом).
-
Параметры субъективной оценки (субъективное мнение тайного покупателя относительно качества предоставляемого сервиса).
-
Рекомендации тайного покупателя по улучшению качества обслуживания.
По итогам проведения проверок методом «Тайный покупатель» заказчик может получить следующую отчетность:
-
Электронные версии чек-листов с комментариями тайных покупателей.
-
Файлы с аудиозаписями в формате MP3, скан-копии документов, договоров и чеков, фотографии объектов.
-
Сводная таблица в формате MS Excel, где данные всех проверок сведены в единую таблицу с графиками, диаграммами и рейтингами.
-
Аналитический отчет, состоящий из следующих разделов:
-
общее описание исследования (цели и задачи исследования, объекты проверок, характеристика тайных покупателей, сценарий визитов);
-
анализ результатов проверок по выделенным параметрам оценки;
-
сравнительный анализ полученных данных с результатами конкурентов, а также с предыдущими периодами исследования;
-
индивидуальные профили (гистограммы) по каждому проверенному сотруднику с комментариями тайных покупателей по результатам качества обслуживания;
-
выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания.