Консалтинг

  1. Консалтинг в области  продаж  

  • Построение отдела продаж

  • Аудит маркетинга

  • Стратегии продаж

  1. Бизнес – планы

  2. Оценка эффективности персонала

  3. Таинственный покупатель




Консалтинг в области  продаж  

Консалтинг  в области продаж подразумевает более глубокое погружение в суть самых разнообразных вопросов компании, это особенности продукта и  рынка, конкурентная среда, специфика персонала, история  развития компании, сегментация по продуктам и клиентам  

Включает в себя детальное изучение проблемных зон, анализ ситуации, в результате чего формируется пошаговый план решения поставленной задачи.

Воспользовавшись услугой консалтинга, Вы сможете со стороны взглянуть на бизнес-процессы Вашей компании, выявить не всегда очевидные проблемы, которые зачастую являются сдерживающими факторами в развитии продаж и бизнеса в целом.

Для кого эта услуга?

С одной стороны, консалтинг в области продаж будет особенно интересен и полезен для нового бизнеса, так называемых, стартапов. Я помогу Вам настроить нужные процессы, от которых будет зависеть прибыль Вашей компании в будущем.

С другой стороны, активными пользователями услуги консалтинг в продажах являются компании с большим бекграундом за плечами. Казалось бы, они лучше всего знают свой бизнес изнутри и сами готовы давать полезные консультации. Однако, "варясь" в своих проблемах, часто замыливается глаз. Поэтому так важен независимый взгляд со стороны.


  • Построение отдела продаж


  1. Оцениваем текущее состояние коммерческого блока, проводим диагностику  и фиксируем существующие показатели;

  2. Определяем желаемый результат - цели, видение бизнеса, необходимую орг.структуру;

  3. Прорисовываем бизнес-процесс - все действия с клиентами, которые ведут к регулярным продажам;

  4. Утверждаем и дорабатываем совместно с вами систему материальной и нематериальной мотивации

  5. Готовим вас, ваших руководителей к найму целого отдела - налаживаем коммуникацию внутри компании;

  6. Готовим систему внедрения для новых сотрудников - знания, навыки и показатели;

  7. Настраиваем систему отчётности и контроля результатов.

  8. Готовим регламенты и должностные инструкции;

  9. Совместно с командой заказчика нанимаем отдел продаж;

  10. Вводим систему регулярных мероприятий для сотрудников;

  11. При необходимости помогаем наладить CRM систему, для эффективной работы сотрудников;

  12. Передаём инструменты контроля над отделом продаж руководителю- автоматизированную отчетность, запись звонков, регулярные мероприятия.

Кнопка:  записаться на консультацию



  • Аудит маркетинга


Аудит маркетинга является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше.

Аудит маркетинговой деятельности можно проводить в компаниях с любым уровнем постановки маркетинга.

Основными целями аудита являются:

  1. оценка соответствия организации определенным рыночным условиям;

  2. повышение эффективности производства, бизнес-операций маркетинга и продаж, своевременное выявление проблемных зон.

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов:

  1. подробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат;

  2. пересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью;

  3. деление функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т. д.

Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.

Аудит рекомендуется проводить:

  1. во время структурных изменений внутри компании или на рынке;

  2. при появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой;

  3. при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.

Кнопка   Заказать аудит маркетинга


  • Стратегии продаж

Без четкой стратегии продаж бизнес не будет успешным! При этом на основе генеральной линии компании вырабатывается стратегия маркетинга, а затем уже и стратегия продаж. По сути, план должен включать все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов, покупателей.

Стратегии продаж  позволяет компании  определить следующие ключевые моменты:

  1. цели сбытовой деятельности в количественном выражении: число клиентов, их сегментация, доля рынка, объем продаж;

  2. целевая аудитория,  кто ваши клиенты, где они расположены, сколько готовы платить за вашу продукцию и в каком количестве потреблять;

  3. каналы сбыта, каким образом ваши товары будут «достигать» ваших клиентов — напрямую, через посредников и т.п.;

  4. бюджет продаж , какие затраты на осуществление продаж ваша компания планирует понести, чтобы достигнуть целей в области сбыта



Разработка Бизнес – плана

  • Оргпроектирование

    • Разработка организационной структуры, отвечающей стратегии предприятия

    • Разнесение целей по подразделениям компании

    • Разработка положений о подразделениях

    • Разработка должностных инструкций

    • Разработка отчетности подразделений и критериев оценки их деятельности

  • Разработка системы мотивации

    • Оценка соответствия системы мотивации целям и стратегии компании

    • Распределение "дерева целей" компании между персоналом

    • Разработка критериев результативности деятельности персонала

    • Подготовка Положений, регламентирующих оплату труда, премирование, структуру, компенсационного пакета и нематериального стимулирования.

  • Постановка системы бюджетирования

    • Определение центров ответственности

    • Разработка финансовой структуры предприятия

    • Подготовка регламента бюджетирования

    • Разработка форматов бюджетов

  • Оптимизация бизнес процессов

    • Анализ существующих бизнес-процессов на предмет соответствия целям и организационной структуре

    • Оптимизация управленческих бизнес-процессов

    • Подготовка регламентов прохождения бизнес-процессов

  • Постановка системы регулярных продаж на основе клиентоориентированного подхода (CRM - Customer Relationship Management)

    • Анализ и усовершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода.

    • Разработка информационной структуры клиентской базы. Организация системы сбора и хранения информации о клиентах.

    • Настройка и внедрение программного продукта класса CRM.

  • Постановка управленческого учета

    • Анализ затрат

    • Распределение затрат, доходов и инвестиций по подразделениям

    • Определение себестоимости основных видов продукции

    • Разработка системы отчетности


Оценка эффективности персонала

Метод комплексной оценки персонала, основанный на использовании взаимодополняющих методик, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников.

Оценка участников производится посредством наблюдения их реального поведения в моделирующих упражнениях. Внешне метод похож на бизнес-тренинг: участникам предлагаются деловые игры и задания, но их цель — не развить умения и навыки, а предоставить равные для всех возможности проявить компетенции в моделируемых деловых ситуациях.

В каждом упражнении за каждым участником наблюдает эксперт или группа экспертов. Их задача - подробно фиксировать поведение участника. После проведения задания задача наблюдателя-эксперта провести классификацию поведения (отнести поведение к той или иной оцениваемой компетенции), а затем оценить эти компетенции (технология НОКО - наблюдение, описание, классификация, оценивание).

Кнопка   Заказать оценку персонала



Таинственный покупатель

Проверки методом «Тайный покупатель» показывают, насколько правильно выполняются корпоративные стандарты обслуживания в Вашей компании

Перед тем, как начать любую проверку методом «Тайный покупатель», мы подробно изучаем работу проверяемой компании и установленные стандарты качества обслуживания клиентов.

Далее наши специалисты составляют анкету (чек-лист) тайного покупателя, которая содержит основные параметры, по которым будет оцениваться эффективность работы всех проверяемых сотрудников.

Как правило, анкета состоит из 10-11 групп параметров. В состав каждой группы входит по 5-10 критериев, т.е. четко сформулированных норм, характеризующих как объективные параметры окружающей обстановки и поведения всего обслуживающего персонала при взаимодействии с покупателями, так и субъективные впечатления тайных покупателей.

Параметры (нормы) формулируются таким образом, чтобы любой тайный покупатель мог однозначно определить их наличие (или отсутствие) в окружающей его обстановке и в поведении взаимодействующих с ним сотрудников компании. Только такой способ позволит оценить уровень обслуживания объективно и сравнивать между собой результаты проверок (усреднить, выстроить рейтинги и т.п.).

Анкета включает в себя следующие блоки и группы параметров:

  • Параметры внешней среды.

  • Параметры внутренней среды.

  • Параметры организационной среды (внешний вид сотрудников, их компетентность, уровень владения техникой продаж на всех стадиях взаимодействия с клиентом).

  • Параметры субъективной оценки (субъективное мнение тайного покупателя относительно качества предоставляемого сервиса).

  • Рекомендации тайного покупателя по улучшению качества обслуживания.

По итогам проведения проверок методом «Тайный покупатель» заказчик может получить следующую отчетность:

  • Электронные версии чек-листов с комментариями тайных покупателей.

  • Файлы с аудиозаписями в формате MP3, скан-копии документов, договоров и чеков, фотографии объектов.

  • Сводная таблица в формате MS Excel, где данные всех проверок сведены в единую таблицу с графиками, диаграммами и рейтингами.

  • Аналитический отчет, состоящий из следующих разделов:

    • общее описание исследования (цели и задачи исследования, объекты проверок, характеристика тайных покупателей, сценарий визитов);

    • анализ результатов проверок по выделенным параметрам оценки;

    • сравнительный анализ полученных данных с результатами конкурентов, а также с предыдущими периодами исследования;

    • индивидуальные профили (гистограммы) по каждому проверенному сотруднику с комментариями тайных покупателей по результатам качества обслуживания;

    • выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания.