Эмоциональный интелект в бизнесе

Главная > Тренинги и Мастерские > Эмоциональный интелект в бизнесе

Программа Тренинга

«Эмоциональный интеллект в бизнесе»

Каковы потери от несостоявшихся сделок, недовольных клиентов, уволившихся сотрудников? Все это из-за неумения управлять эмоциями в рабочей обстановке. Большое количество решений принимается под влиянием эмоций.
Способность сотрудника управлять эмоциями способствует повышению эффективности работы, улучшению взаимоотношений с коллегами и клиентами.

На семинаре вы научитесь мудро управлять эмоциями и эффективно использовать их для достижения успеха и повышения личного потенциала.

Цели и задачи семинара:

• Повышение личной эффективности и улучшение результатов работы
• Умение разбираться в своих и чужих эмоциях
• Навык перевода негативных эмоций в позитивные
• Мотивирование на достижение конкретных целей
• Повышение уровня коммуникабельности

Модуль №1. Эмоциональный интеллект. Профессиональный и личный успех

• Модель интеллекта
• EQ и IQ — стереотипы и реальность
• Сложности развития эмоционального интеллекта
• Чем мы можем управлять: основные слагаемые эмоциональной компетентности
• Стереотипы об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции
• Эмоциональный интеллект. Зависимость профессионального и личного успеха от эмоциональной компетентности
• Упражнение на практическое применение и воздействие различных эмоций
• Знакомство с различными эмоциональными состояниями

Модуль №2. Управление эмоциями

• Возможности управления эмоциями
• Способ создания нужных и полезных состояний и чувств
• Приемы снижения воздействия стресса
• Стратегии поведения в кризисе

Модуль №3. Различные концепции эмоционального интеллекта

• Эмоции и нейрофизиология. Взаимосвязь «эмоциональных» и «логических»
отделов мозга
• Квадрант управления эмоциями
• Три составляющие личностной компетенции и успешности
• Различные концепции эмоционального интеллекта

Модуль №4. Создание позитивного эмоционального климата в коллективе

• Построение эмоциональных теплых отношений в коллективе
• Формирование лояльности сотрудников за счет эмоций
• Управление командой — сохранение стабильности и умение принимать на себя ответственность. Значение личного примера
• Грамотное распределение ролей в команде
• Качества сильной команды. Основные моменты в работе с командой
• Практикум: Постановка задач, обратная связь. Упражнения на практическое применение. Выбор влияния при постановке задач.

Модуль №5. Эмоциональное влияние: взаимодействие на основе EQ-компетентности

• Развитие эмоционального интеллекта в компании
• Роль эмоций в процессе взаимодействия
• «заражение эмоциями» как один из видов управления эмоциями других
• Техники снятия эмоционального напряжения
• Положительный эмоциональный фон взаимодействия

Организация и стоимость:

Продолжительность: 1 день / 8 часов
Численность группы: до 20 человек
Стоимость за группу: 50 000,00 руб.


Возврат к списку