Деловая игра «Profit»

Главная > quest > Бизнес-квесты


Деловая игра «Profit»


https://www.shareicon.net/data/2015/10/31/664827_users_512x512.png Количество участников  от 20 до100 человек

https://cdn3.iconfinder.com/data/icons/block/32/clock-512.png Время игры 4-6 часов

http://userscontent2.emaze.com/images/e3463406-3403-4489-950b-ad23a8e619d5/66cddb9e-8fbc-49fc-9526-71d802ed237c.pngСтоимость игры: на 20 человек – 50 тысяч руб. на 50 человек – 100 тысяч руб.

Цели деловой игры:

  • Постановка и достижение бизнес-целей.

  •  Стратегическое и инновационное планирование.

  •  Управление изменениями.

  •  Тактическое управление.

  •  Финансы компании, управленческий учет и составление бюджета.

  •  Внешняя коммуникация и коммуникация между отделами.

  •  Эффективное сотрудничество в команде.

Краткое описание игры:

Бизнес игра «Profit» представляет собойигру- симулятор, основанную на конкуренции нескольких компаний. Игра позволяет увидеть бизнесв „объеме“, учит стратегическому планированию, развивает коммуникационные навыки и позволяет настроить  работу команды. Дает почувствовать каждому игроку, что значит рынок, клиенты, как продавать и как оценивать выгодность контрактов исходя из совокупности условий  и ситуации на рынке. Каждый участник может проследить, как те или иные решения в компании сказываются на финансовых показателях — посчитать прибыли, убытки от принятых решений.

Цель игры: удержаться на рынке, заработать прибыль.

Все участники делится на группы – компании,по 5-7  человек в каждой. Каждому человеку в компании отводится своя роль:генеральный директор,главный бухгалтер,менеджер по продажам,менеджер по закупкам,логист. Компании занимаются поставкой аналогичной продукции и конкурируют друг с другом при сбыте продукции. В игре возможны случайные события ( пожар, забастовка, проверка налоговой службы).

Компанияпроживает игровые годы, таким образом, участники имеют возможность увидеть, какие результаты и последствия в будущем дают принятые ранее решения и как они влияют на дальнейшую деятельность предприятия. После обсуждения стратегии в командах, за один час реального времени люди должны воплотить в жизнь принятые решения –купить продукцию, доставить еетранспортом на склад, провести переговоры с клиентом, доставить продукцию до заказчика, и получить оплату и т.д.

Стратегическое и инновационное планирование потребует от участников слаженной командной работы и слаженной внутренней коммуникации. Далее после каждого раунда – обязательная обратная связь о проделанной работе, принятых решениях и полученных результатах. Обратная связь проходит как в командах, так и во всей группе вместе с тренером.

Результаты игры «Profit»

Бизнес-симуляция «Profit» позволяет  участникам «примерить» на себя роль разных функций бизнеса: главный бухгалтер, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, логист. Это отличная возможность понять, как работает компания в целом. Уникальная  возможность потренироваться управлять  бизнесом.

Симуляция позволяет играющим менеджерам почувствовать свои зоны роста, определить компетенции, которые необходимо развивать. Игра работает над такой важной для бизнеса составляющей, как выстраивание коммуникаций между участниками, для кого- то возможность проявить свои лидерские качества.

Целевая аудитория: руководители различных уровней, ключевые специалисты.


Возврат к списку