Стратегии продаж

Главная > Консалтинг > Консалтинг

Стратегии продаж

Без четкой стратегии продаж бизнес не будет успешным! При этом на основе генеральной линии компании вырабатывается стратегия маркетинга, а затем уже и стратегия продаж. По сути, план должен включать все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов, покупателей.

Стратегии продаж  позволяет компании  определить следующие ключевые моменты:

  1. цели сбытовой деятельности в количественном выражении: число клиентов, их сегментация, доля рынка, объем продаж;

  2. целевая аудитория,  кто ваши клиенты, где они расположены, сколько готовы платить за вашу продукцию и в каком количестве потреблять;

  3. каналы сбыта, каким образом ваши товары будут «достигать» ваших клиентов — напрямую, через посредников и т.п.;

  4. бюджет продаж , какие затраты на осуществление продаж ваша компания планирует понести, чтобы достигнуть целей в области сбыта


Возврат к списку