Разработка Бизнес – плана
-
Оргпроектирование
-
Разработка организационной структуры, отвечающей стратегии предприятия
-
Разнесение целей по подразделениям компании
-
Разработка положений о подразделениях
-
Разработка должностных инструкций
-
Разработка отчетности подразделений и критериев оценки их деятельности
-
Разработка системы мотивации
-
Оценка соответствия системы мотивации целям и стратегии компании
-
Распределение "дерева целей" компании между персоналом
-
Разработка критериев результативности деятельности персонала
-
Подготовка Положений, регламентирующих оплату труда, премирование, структуру, компенсационного пакета и нематериального стимулирования.
-
Постановка системы бюджетирования
-
Определение центров ответственности
-
Разработка финансовой структуры предприятия
-
Подготовка регламента бюджетирования
-
Разработка форматов бюджетов
-
Оптимизация бизнес процессов
-
Анализ существующих бизнес-процессов на предмет соответствия целям и организационной структуре
-
Оптимизация управленческих бизнес-процессов
-
Подготовка регламентов прохождения бизнес-процессов
-
Постановка системы регулярных продаж на основе клиентоориентированного подхода (CRM - Customer Relationship Management)
-
Анализ и усовершенствование бизнес-процессов взаимодействия с клиентами в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода.
-
Разработка информационной структуры клиентской базы. Организация системы сбора и хранения информации о клиентах.
-
Настройка и внедрение программного продукта класса CRM.
-
Постановка управленческого учета
-
Анализ затрат
-
Распределение затрат, доходов и инвестиций по подразделениям
-
Определение себестоимости основных видов продукции
-
Разработка системы отчетности