Аудит маркетинга

Главная > Консалтинг > Консалтинг

Аудит маркетинга

Основными целями аудита являются:

  1. оценка соответствия организации определенным рыночным условиям;

  2. повышение эффективности производства, бизнес-операций маркетинга и продаж, своевременное выявление проблемных зон.

Определение маркетинговых затрат состоит из трех этапов:

  1. подробное ознакомление с бухгалтерской отчетностью предприятия, определение соотношения валового дохода и затрат;

  2. пересчет расходов на маркетинговую деятельность в соответствии с ее эффективностью;

  3. деление функциональных расходов по отдельным видам продукции, способам реализации, сбытовым рыночным сегментам и т. д.

Аудит маркетинга предполагает периодический контроль за маркетинговой деятельностью компании. Стратегическое инспектирование предполагает оценку первостепенных задач, эффективность выбранной стратегии, выработку рекомендаций по составлению последующих планов работы.

Аудит рекомендуется проводить:

  1. во время структурных изменений внутри компании или на рынке;

  2. при появлении первых признаков снижения уровня продаж, не связанных с рыночной конъюнктурой;

  3. при введении новой продукции в производство или на рынок, перед началом работы нового направления.


Возврат к списку