Ключевые навыки менеджера по продажм

Главная > Блог > Блог

o Уверенность в себе и своих поступках. Спокойный и уверенный тон, последовательное и грамотное изложение своих мыслей – это качества, которые нравятся клиентам, заказчикам, руководителям. Неуверенность в себе, всегда бросается в глаза и говорит о некомпетентности, и отпугивает окружающих. Нужно развивать уверенность в себе и нарабатывать уверенность в голосе.

o Умение распределять время. Работа менеджера по продажам – это управление временным ресурсом, что способствует повышению объемов продаж и расширению клиентской базы. Успешный менеджер, уделяет большую часть своего рабочего времени только тем делам, которые продвигают его вперед, и лишь тем клиентам, которые могут быть полезны ему и его компании.

o Предприимчивость и находчивость. Постоянная активность и энергичность позволяют узнавать новых людей, собирать о них информацию, расширять свою базу клиентов. На всех этапах цикла продажи и при поиске клиентов нужно проявлять креативность и мыслить творчески.

o Способность к обучению. Толковый менеджер должен стремиться знать как можно больше, владеть информацией, уметь наперед просчитывать перспективы развития событий. 
o Нацеленность на результат. Эффективный менеджер должен стремиться к получению положительных результатов от всех своих действий. Если цели и желания менеджера идут вразрез с задачами предприятия, не имеет никакого смысла говорить о серьезных перспективах.

o Спокойствие и стрессоустойчивость. В своей работе менеджер может столкнуться с грубостью, агрессией и хамством, но личностные особенности клиентов не должны иметь никакого значения для профессионала, т.к. он понимает, что клиент – это всегда клиент. Поэтому нужно учиться в любой ситуации сохранять самообладание и позитивный настрой.
o Чувство юмора. С людьми, умеющими к месту шутить, всегда приятно общаться и проводить время, и если менеджер умеет это делать, то его продажи будут постоянно расти.

Ко всему этому можно добавить и то, что успешный менеджер по продажам – это человек, способный держать марку, обладающий всеми необходимыми компетенциями, касающимися его работы, компании и продукта; человек, умеющий правильно и понятно изъясняться, внимательно слушать и задавать правильные вопросы и, естественно, имеющий презентабельный внешний вид.


Возврат к списку

Команда высококлассных и надежных специалистов бизнес школы   работает в сфере обучения и консалтинговых услуг более 6 лет!

Подробнее о компании
Связь с нами
Заказать звонок
  • Удобное для Вас время звонка